Автор Тема: Списание денег с карты в несколько платежей за якобы химчистку  (Прочитано 681 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Orientalkitten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Сопровождала нетрезвого пассажира до дома на Uber. После доставки в подъезд с помощью водителя (машина при этом стояла закрытая у подъезда) водитель начал мне названивать, что мой пассажир описал ему салон. У мочи, извините за подробности, есть запах, который невозможно не почувствовать, особенно если ты в тесном контакте с человеком. После этого, потратив еще мин 40 времени водитель закрывает счет на сумму 1080 р вместо заявленных 484 р с другого адреса. Где он был это время и кого еще возил - остается за кадром. Изначально он видел, в каком состоянии пассажир и мог бы отказаться от поездки, но он этого не сделал. Пассажир был чистым, кроме мокрого участка на попе, т.к брюки были надеты на мокрые плавки, это мы уже выяснили на утро и обувь была чистая, я сама лично его обувала. На этой минорной ноте вроде бы инциндент был исчерпан, если бы спустя неделю не пришли квитанции от Uber о корректировке суммы и списано с карты еще 900 р. Это что получается, водитель за неделю обнаружил еще ряд технических неполадок и решил за мой счет провести ТО своего автомобиля на общую сумму 1496 р ???? Была отправлена претензия компании Uber, на которую пока не получен ответ.

Uber, Яндекс.Такси - форум водителей и пассажиров

Не нашли нужной темы - воспользуйтесь поиском по форуму или картой сайта.

Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь технической поддержкой форума или напишите в Telegram.

 


Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • «Город дорог» - федеральный партнер такси Uber
Сопровождала нетрезвого пассажира до дома на Uber. После доставки в подъезд с помощью водителя (машина при этом стояла закрытая у подъезда) водитель начал мне названивать, что мой пассажир описал ему салон. У мочи, извините за подробности, есть запах, который невозможно не почувствовать, особенно если ты в тесном контакте с человеком. После этого, потратив еще мин 40 времени водитель закрывает счет на сумму 1080 р вместо заявленных 484 р с другого адреса. Где он был это время и кого еще возил - остается за кадром. Изначально он видел, в каком состоянии пассажир и мог бы отказаться от поездки, но он этого не сделал. Пассажир был чистым, кроме мокрого участка на попе, т.к брюки были надеты на мокрые плавки, это мы уже выяснили на утро и обувь была чистая, я сама лично его обувала. На этой минорной ноте вроде бы инциндент был исчерпан, если бы спустя неделю не пришли квитанции от Uber о корректировке суммы и списано с карты еще 900 р. Это что получается, водитель за неделю обнаружил еще ряд технических неполадок и решил за мой счет провести ТО своего автомобиля на общую сумму 1496 р ??? ? Была отправлена претензия компании Uber, на которую пока не получен ответ.


Конечно очень интересная история. :)
Попробуйте объяснить службе технической поддержки. У Вас оплата стояла по безналу?
---

Техническая поддержка форума: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/
Размещение рекламы на форуме: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/reklama-na-forume/
Sitemap: https://forum-uber-drivers.ru/sitemap.xml

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • «Город дорог» - федеральный партнер такси Uber
В любом случае водитель не имеет права брать больше денег, чем положено. Это грубое нарушение, которое ведет к блокировке аккаунта.
Если у водителя остались какие-то претензии, он должен был самостоятельно обратиться в службу технической поддержки и ему бы компенсировали (если бы посчитали нужны). А не накатывать по вашей карте.
---

Техническая поддержка форума: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/
Размещение рекламы на форуме: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/reklama-na-forume/
Sitemap: https://forum-uber-drivers.ru/sitemap.xml

Оффлайн Orientalkitten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Поэтому обратилась за помощью, но служба поддержки пока не отвечает :( контактные данные водителя, естесственно имеются, в понедельник будем разбираться

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • «Город дорог» - федеральный партнер такси Uber
А город то у Вас какой?
---

Техническая поддержка форума: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/
Размещение рекламы на форуме: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/reklama-na-forume/
Sitemap: https://forum-uber-drivers.ru/sitemap.xml

Оффлайн Orientalkitten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0

Гость

  • Гость
Какой ужас творится в Москве! Пишите в техподдержку срочно!

Гость

  • Гость
А меня вообще зае**ло постоянное мошенничество со стороны Uber!!! Регулярные списания с карты, хотя не куда не езжу. Раза 3 наблюдал такую картину, постоянно висит минус. Сначала мелкие суммы, потом до 200 рублей. И не кому ничего не доказать!!! Гавно полное!

Оффлайн Галина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
Тоже столкнулась с мошенничеством, списали деньга за поездку 4 месячной давности, поездка была по промокоду. Очень жалею, что привязала карту!