Автор Тема: Проблема с автоматическим роумингом от Tele2  (Прочитано 190 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Ладыгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте!  Столкнулся с такой проблемой........
Сейчас я в роуминге в г.Астрахань с тарифом для партнеров Uber300. Подключал в Мск 3 сим, сейчас в телефоне 79998846500 .

Звонил в поддержку Теле2, говорят мы в своей базе ничего толком не видим по твоему корпотарифу, звони и налаживай дело у тех, где подключал. Пускай тебе включит все необходимые опции, по твоему тарифу. Примерно так мне ответил специалист Теле2.

Подскажите, как сделать, чтобы условия действовали по всей РФ, как в описании https://forum-uber-drivers.ru/novosti-uber/uber-tele2-novye-tarify-ot-tele2/msg394/#msg394 на форуме ? 
Может я не правильно понял о действии ПО ВСЕЙ РОССИИ?

Или придётся подключить платную роуминг-услугу?   

Сейчас плачу 5 руб./мин. за любой вызов.

Благодарю!

Uber, Яндекс.Такси - форум водителей и пассажиров

Не нашли нужной темы - воспользуйтесь поиском по форуму или картой сайта.

Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь технической поддержкой форума или напишите в Telegram.

 


Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • «Город дорог» - федеральный партнер такси Uber
Здравствуйте. Возможно Вам стоит обратиться к менеджеру Теле2, который Вас подключал. Такие тарифы не поддерживаются в тех. поддержки самого Теле2. И Uber отношения не имеет к ним. Это все в рамках сотрудничества.
---

Техническая поддержка форума: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/
Размещение рекламы на форуме: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/reklama-na-forume/
Sitemap: https://forum-uber-drivers.ru/sitemap.xml

Оффлайн Александр Ладыгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Было три обращения в поддержку теле2 и все 3 раза меня футболили в Убер с фразой " Вам помогут только те, через кого подключал, а мы ничего не видим что у вас, через нашу систему и не понимаем в ваших тарифах" !

 Единственное, что мне помогло это обращение к менеджеру сопровождения Ольге +79014232462.
 
Выражаю ей огромную благодарность!

Быстро и по делу вопрос был решён только с её помощью............. Вот такие пироги, Друзья!
Возможно мой опыт будет полезен тем, кто волею судеб окажется в подобной ситуации.

Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • «Город дорог» - федеральный партнер такси Uber
Было три обращения в поддержку теле2 и все 3 раза меня футболили в Убер с фразой " Вам помогут только те, через кого подключал, а мы ничего не видим что у вас, через нашу систему и не понимаем в ваших тарифах" !

 Единственное, что мне помогло это обращение к менеджеру сопровождения Ольге +79014232462.
 
Выражаю ей огромную благодарность!

Быстро и по делу вопрос был решён только с её помощью............. Вот такие пироги, Друзья!
Возможно мой опыт будет полезен тем, кто волею судеб окажется в подобной ситуации.


Ну очень хорошо, что Вам помогли.
---

Техническая поддержка форума: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/
Размещение рекламы на форуме: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/reklama-na-forume/
Sitemap: https://forum-uber-drivers.ru/sitemap.xml