Автор Тема: Досадное недоразумение  (Прочитано 232 раз)

Description: Клиент сел не на ту машину Убер, вышел спор с ценой

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Досадное недоразумение
« : 10 Февраль 2017, 19:20:03 »
Получилось так, что к одному подъезду вызвали сразу две машины Убер, клиенты их перепутали. В итоге у меня для клиента вышла сумма больше, так как мой изначальный пассажир должен был ехать дальше. Взял, сколько предложил клиент, остался в минусе.

Uber, Яндекс.Такси - форум водителей и пассажиров

Досадное недоразумение
« : 10 Февраль 2017, 19:20:03 »

Не нашли нужной темы - воспользуйтесь поиском по форуму или картой сайта.

---

Магазин автотюнинга «Автосоюз23» - 10% скидка участникам форума!


Оффлайн Администратор

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автосоюз23.рф
    • Магазин автотюнинга «Автосоюз23»
Re: Досадное недоразумение
« Ответ #1 : 11 Февраль 2017, 13:10:01 »
Пишите в тех. поддержку. Вам программа должна посчитать была нормально. На худой конец, пассажир не мог изменить адрес?
---

Техническая поддержка форума: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/
Размещение рекламы на форуме: https://forum-uber-drivers.ru/tehnicheskaya-podderzka/reklama-na-forume/
Sitemap: https://forum-uber-drivers.ru/sitemap.xml

автосоюз23.рф - интернет-магазин автомобильного тюнинга «Автосоюз23»